Пишу вам из Киева. Александр Русин

После поста о том, что в Крыму нет света, я вынужден был покинуть полуостров. Школьный друг, работающий в ФСБ, вовремя предупредил, что за мной выехали и я едва успел выбежать из квартиры. Знакомые украинцы помогли перебраться в Киев.

Пишу вам из Киева

Как я уходил от преследования, это отдельная история. Незаметно покинуть Крым мне помогло то самое отсутствие света, из-за которого пришлось убегать. После захода солнца улицы Симферополя погрузились во тьму, я осторожно выбрался на окраину города и там поймал частника. Он за две бутылки чистой воды (я уже писал, что вода здесь в большом дефиците) довез меня до того места, где ждала лодка.

Мы подняли над лодкой российский триколор и это позволило пройти мимо сторожевого корабля Черноморского флота, не вызывая подозрений. Приближаясь к берегу Украины, российский флаг мы спустили и хотели поднять украинский, но его у нас не было. В Крыму запрещены украинские флаги и сделать их тоже не из чего, потому что все ткани желтого цвета также запрещены. И желтой краски в Крыму нет. Даже у детей в школах всего три цветных фломастера — белый, синий и красный. Поэтому пришлось подплывать к Украине без флагов и опознавательных знаков, а значит рисковать.


Раньше мне говорили, что в Украине кругом фашизм и всех, кто прибывает без украинского флага, расстреливают на месте. Мы очень боялись, но пути назад не было, в Крыму нас тоже ждал расстрел. К счастью, рассказы про украинский фашизм оказалось ложью. На берегу нас встретили добрые приветливые ребята. Никаких свастик у них не было, только повязки с буквой N. Они научили нас петь гимн Украины.

Разучив гимн Украины, мы сразу же попросили политического убежища. Нам его немедленно предоставили и отправили в Киев на специальной охраняемой машине. Как мы потом узнали, это была машина СБУ — специальной службы, которая защищает свободу и демократию в стране и обеспечивает безопасность политических заключенных. То есть беженцев, я оговорился.

Киев мне сразу же понравился. Правда через маленькое забранное решеткой окошко машины СБУ (безопасность превыше всего) было трудно рассмотреть город внимательно, но то, что я увидел, оставило приятное впечатление.

Повсюду в Киеве чистоплотные украинцы убирают мусор. Для этого везде стоят большие контейнеры, метра два в длину, туда наверное человек даже поместится целиком, если случайно упадет. На контейнерах написано «Люстрация» — видимо это означает мусор на украинском языке, я пока не очень хорошо его изучил.

Российских триколоров нигде нет и портретов Путина тоже. Но это не потому, что они здесь запрещены. Просто их тут никто не любит, мне так объяснили.

Зато здесь очень любят украинские флаги и портреты американских президентов. И вице-президента Джо Байдена тоже, тем более, что он недавно приезжал. И портреты американских президентов здесь светятся гораздо ярче, чем портреты Путина в Крыму, поэтому в Киеве много света и это хорошо.

По киевским скамейкам и оградам сразу видно, что в городе очень много желтой и синей краски. Правда у меня возникли сомнения насчет наличия красной, я спросил об этом сопровождающего, но он заверил, что никаких запретов нет, просто красная краска не пользуется спросом. В стране рыночная экономика и товар, который не пользуется спросом, просто невыгодно поставлять.

Еще здесь совсем не пользуется спросом водка. И это хорошо. Потому что после Крыма я на водку смотреть не могу. И от запаха спирта тошнит.

Вместо машин с водкой, которых много в Крыму, на улицах Киева я видел цистерны с надписью «Горилка». Наверное это означает горючее. Таким образом, слухи о проблемах с топливом и энергетикой Украины явно преувеличены.

Когда мы проезжали мимо майдана незалежности, я увидел, что народ на нем до сих пор празднует победу революции и требует отправить в отставку Арсения Яценюка — последнего оставшегося в стране агента Путина, как мне пояснили.

Поселили меня в охраняемом отеле, в одиночном номере. Ради моей безопасности на окно установили решетку, это чтобы агенты Путина не могли пробраться в номер и ликвидировать меня, ведь я знаю так много правды о Крыме.

Кормят в отеле хорошо, на ужин давали настоящее украинское сало, украинский борщ и чай. Борщ мне показался жидковат, ничего кроме воды я в нем так и не нашел, но после Крыма, где вместо воды только водка, это уже хорошо. Украинское сало тоже немного странное, на вкус оно напоминает польские яблоки (запрещены в России). Зато его много. И чай очень вкусный. После кружки чая я сразу почувствовал прилив свободы и независимости, захотелось немедленно спеть украинский гимн, я начал его петь, а потом принялся стучать в дверь (камеры) номера и требовать отставки Януковича.

На шум пришел охранник, он успокоил меня и сообщил, что Янукович сбежал. Сначала я очень расстроился, но охранник принес и хорошую новость — скоро меня и других беженцев из Крыма отправят на вольное поселение, где мы будем строить секретный объект. Поселение называется Припять. Я воспринял эту новость с большим облегчением, потому что слышал по дороге, будто беженцев из Крыма отправляют в Чернобыль, а в Чернобыль я не хочу.

Пока это все, что мне удалось узнать про Киев и Украину.

Завтра напишу еще. Мне тут выдали бесплатный смартфон, с которого я могу свободно писать, что в Крыму нет света и никто меня за это преследовать не будет, никакое ФСБ.

Это потому, что Украина — свободная демократическая страна.

И мою свободу в этой стране охраняет специальный сотрудник СБУ, который проконтролирует, чтобы я мог свободно писать о том, что в Крыму ничего нет, а в Украине наоборот все есть.

Да, и еще, чуть не забыл — про Солнце и Луну тоже врали. Солнце здесь есть, даже ночью, а Луны целых две. Вторую Луну над Киевом запустили древние украинцы, очень давно, тогда на месте Москвы еще болота были и лягушки квакали. Эту Луну вылепили из грунта, оставшегося после создания Черного моря. Его все равно некуда было девать.

Все, заканчиваю, охранник стучит. Говорит, горилку привезли.

Александр Русин

Комментариев нет: