Fight for Freedom по-украински. Александр Роджерс

Я человек по природе очень любопытный. Вот и сегодня заинтересовала меня определённая информация относительно работы украинского посольства в России.



Поэтому в её поисках я зашёл на официальный сайт посольства. Теоретически сайт должен быть предельно информативным, всё-таки он должен заниматься консульской поддержкой нескольких миллионов украинцев, живущих и работающих в России.

Но нет, нужной мне информации я не нашёл. Там целые разделы пустуют.

Сайт как бы намекает, что нынешнему режиму на миллионы работающих в России украинцев, кхм, наплевать. Им нужно только тупое, исполненное ненавистью пушечное мясо, а миролюбивые и работящие, не желающие воевать с русскими – нафиг не нужны.

Зато весь сайт забит баннерами «СтапРашенАгрешшион», «ФриСафченко», «ЮкрэйнФайтФорФридом» и прочей пропагандистской мутью. Причём написанной почти исключительно на английском языке, то есть рассчитанной не на русскоязычных и украиноязычных (не на русских и украинцев), а на западную публику, которая случайно зайдёт на этот сайт.

Впрочем, ничего удивительного. Нынешнему оккупационному режиму глубоко плевать на украинцев на Украине, так почему им должно быть не наплевать на украинцев в России?

И, кстати, если бы на Украине действительно была fight for Freedom, то проходила бы она на Банковой, Грушевского, Владимирской – там, где засели американские оккупанты и их лживые холуи.

Комментариев нет: