Отрывок из альтернативного будущего



Неожиданное и долгожданное преображение России началось со спецоперации по восхождению Путина с ближним кругом, ветеранов и приехавших иностранных лидеров на мавзолей во время Парада Победы 9 мая.

- Не может быть! – выдохнули дорогие россияне, не веря своим глазам, когда в 10 утра по Москве вся страна прильнула к экранам.

Еще накануне парада мавзолей был позорно закрыт фанерой, а в окружающем пространстве преобладали синие цвета либерализма. Но вот настал долгожданный священный день, и непотопляемая советская пирамида предстала во всей своей противоречивой красе.

- Значит, все же принимаем бой. – мгновенно догадались наиболее прозорливые, зло сверкнув глазами.

Красная площадь буквально утопала в кумаче, а на здании ГУМа висел грандиозный транспарант с уходящим в перспективу изображением Народа-Победителя. За Жуковым, Рокоссовским, Коневым… стояли солдаты и офицеры, рабочие и колхозники, ученые и деятели культуры. Но самым знаковым было то, что чуть впереди всех в белом кителе при орденах стоял товарищ Сталин. В верхнем левом углу это эпохальное полотно венчала композиция из звезды и серпа с молотом.

- Это конец! – заметались обслуживающие паразитический транснациональный капитал либерастные сограждане, покрываясь потом и судорожно теперь уже практически соображая, куда бы свалить из проклятой непредсказуемой Рашки.

Возвращенный к жизни мавзолей, словно неожиданно оживший посреди оккупированной территории ДОТ, мгновенно придал всем угнетенным невероятного воодушевления. По стране «полетели» миллионы СМС, и миллионы людей кричали в телефонные трубки: «Вы это видите!!!?». Миллионы сердец, слившись в резонансе и удивляясь сами себе, выдали в коллективное бессознательное колоссальные объемы духовной энергии, превзошедшие выплеск победной олимпиады и Крыма вместе взятых.

- И что теперь будет с кредитами? – задались до боли актуальнейшим вопросом многие.

Телевизионные камеры, сменяя друг друга, обозревали Красную площадь, скользя по лицам и зданиям и наполняя сердца давно забытым трепетом огромной надежды и ностальгией по имперскому величию. Все по-своему ловили малейшие знаки этого грандиозного представления, оценивая каждое движение, слово, взгляд… и строя различные сценарии.

- Братья и сестры, враг у ворот. – недвусмысленно начал свою речь с мавзолея Путин, и по спинам зрителей поползли мурашки. - Серьезность агрессии, которой в очередной раз подверглась Россия, продиктовала всем здоровым патриотическим силам в руководстве страны пойти на ряд решительных мер по спасению нашей Родины.

Путин больше обычного напустил на себя твердости и суровости, прекрасно осознавая, что прямо сейчас он окончательно сакрализует свою власть, припадая к тысячелетней традиции, отвергает Горбачевско-Ельцинскую кастрацию России и бесповоротно превращается в настоящего боевого вождя, бросающего прямой вызов Риму.

- Все очень серьезно… - тут же признались сами себе буквально все, кто наблюдал происходящее.

Но сильнее всего, конечно же, зрителей впечатлило сталинское обращение к братьям и сестрам, мгновенно поднявшее могучий ветер истории, разметавший грязь, накиданную на могилу гениального метафизика и создателя великой красной империи, как он и предсказывал.

– Возвращение законной роли мавзолея, - продолжал Путин. -восстановление исторической справедливости в символике и личностях, с отдачей должного всем, кто ковал Великую Победу…, все это не означает возврата в прошлое. Это обращение к могучим корням и энергетическому потенциалу наших героических предков, справлявшихся с самыми мощными и вероломными агрессиями.

Словно опытный гипнотизер, Путин, пользуясь замешательством народа, умело вербовал целую страну на нечто грандиозное и опасное, ибо мало кто мог себе даже теоретически представить, как вообще возможно так дерзко рыпаться, будучи по рукам и ногам повязанным сетями глобального паразита.

Но он реально и недвусмысленно рыпался

- А значит, - надеялись россияне, - видит путь к победе.

- Или выхода нет, и просто себя спасает. – улыбались продвинутые зрители.

– Вариант Януковича ему не светит…

- А к Милошевичу, Хусейну, Каддафи…, ой как не хочется.

- На историю работает. – вынесли вердикт наиболее проникновенные. - Готовит долгую народную память.

- Память души питает.

- Мощные опытные души много памяти о себе стараются оставить для своей эволюции, целенаправленных воплощений и больших дел в этом мире. Вон, как памятники Ленина до сих пор его душу неслабо питают… И Путин к подобному стремится…

А выверенные кадры все показывали на миллионах экранов в разных ракурсах сюрреалистичный в нынешних условиях мавзолей, с которого на весь мир звучали самые главные слова.

- Мы все помним, как вследствие национального предательства в 90-х годах прошлого века России пришлось пережить тяжелейшие времена деградации, оказаться на пороге небытия. – трогал Путин тонкие душевные струнки россиян, говоря то, что давно от него хотели слышать. - Но нам почти чудом удалось сохранить государственность и отойти от края пропасти, что не устроило те мировые силы, которые веками стремились к всеобщему подчинению и порабощению, не брезгуя никакими методами и не останавливаясь перед огромными жертвами, и на пути которых не раз вставала Россия, боровшаяся за свою жизнь, а в ХХ веке и за жизнь всего человечества. И вот мы опять подверглись внешней и, что самое опасное, внутренней агрессии. А потому мы, как народ, если хотим остаться в истории, обязаны мобилизоваться, сплотиться, преодолеть все внутренние противоречия и, главное, очистить государственный организм от проводников агрессивной внешней воли, коррупции, безответственности, некомпетентности...

В который раз в русской истории в критический момент хороший царь указывал народу на плохих бояр, доведших страну до грани катастрофы, и обещал теперь уже точно и лично все исправить, на что, конечно же, просил еще времени, доверия и терпения.

- Ты пойми, царь, - отвечал на это мысленно народ. – не жили мы особо никогда красиво. Знаем, что все вы всегда о себе заботитесь и на нас плюете. Терпим, выживаем, верим, молчим… Но помни, царь, что когда доводите вы нас своей алчностью и тупостью до края, то нет палача и изувера страшнее… Хотим тебе верить, царь… Россия тебя поставила… Спасай себя и нас… Веди… Семи смертям не бывать… Приведешь к победе – в веках сиять будешь, и ни за что с тебя никто не спросит. Победителей не судят. И это, царь, бери-ка ты уже поскорее свою взбесившуюся свору на короткий поводок… от греха подальше.

Все это и намного больше понимал дерзкий целеустремленный пацан, выросший в питерских дворах, метафизической волею вознесенный на стратегические вершины и поставленный перед жизненным и историческим выбором. Он твердо знал, что прямо сейчас гарантированно получает огромный, но очень короткий и, скорее всего, последний кредит доверия, который лучше использовать по назначению.

- Я все понимаю и знаю, что вы все понимаете. – мысленно говорил народу Путин. – Да, мы упустили много шансов, сдали выгодные позиции, открыли все ворота и впустили врага внутрь. Наша насквозь гнилая вертикаль из последних сил держится под ударами внутренних противоречий и внешним давлением. Да, на нас огромная ответственность за все. Но прямо сейчас перед всеми нами край пропасти и для нас и для вас. И всем нам срочно жизненно нужно много сильных бойцов для духовно-интеллектуальных, информационных, хозяйственных… фронтов. Нам нужны молодые, злые, голодные…, готовые рвать врага зубами. Наш изнеженный безвольный тупой выводок и всякие продажные прилипалы биться не хотят, да и не способны. А то и предать норовят. Одним словом, мы в экстренном порядке включаем мощные социальные лифты. Будьте готовы!

Путин втайне готовил эту речь и несколько раз по ночам приходил на мавзолей, представляя себе ошеломительный эффект, который произведет его здесь появление на россиян и весь мир. Но сейчас, стоя на мавзолее и говоря выверенные слова, он, вдруг, ощутил себя никак не дирижером этого грандиозного действа. Путину, вдруг, с невероятной достоверностью показалось, что мавзолей после первых его слов начал часто-часто вибрировать, испуская невидимые волны и заряжая его могучей светлой энергией, и какая-то невнятная до этого абстрактная Россия, словно скинув с себя камуфляж слабости и беспомощности, впервые и настойчиво предстала перед его внутренним взором в виде подавляющей огненной Родины-Матери со сталинградского Мамаева кургана. Она бесцеремонно своим огромным мечом дирижировала им - президентом, не оставив ему никаких здоровых альтернатив, кроме борьбы и победы. И от внезапного осознания этой необоримой мощи, покровительства и водительства Путину, ощущавшему в последнее время постоянный дискомфорт от беспощадно сужающегося вокруг него пространства, стало легко и свободно.

- Мы обязаны выдвинуть на ведущие роли молодой талант, созидательную энергию, компетентность, честность… – мастерски раздувал огонь надежды в сердцах людей Путин, сам с трудом усмиряя свое волнение. - Только так мы сможем справиться со всеми угрозами, совершить комплексный управленческий, научно-технический, промышленный, аграрный, культурный рывок в будущее, восстановить порушенную социальную справедливость. Именно к этому я призываю вас в день 71-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Призываю с мавзолея, к подножию которого были брошены знамена поверженного фашизма - величайшего зла в мировой истории, которое усилиями наших геополитических конкурентов снова поднимает голову. Уверен, что славный опыт прошлых побед и трудовых свершений укрепит наш дух и поможет в справедливой борьбе. Поздравляю вас с 71- годовщиной Великой Победы! Вечная память всем павшим! Низкий поклон победителям!

– Однако, интересно: насколько сильно закрутят гайки, - подумали ошарашенные, но довольные россияне. - И кого определят во внутренние враги?

Но эти и многие другие вопросы зависли до поры, утонув в бурных эмоциях.

А потом было многократное самозабвенное «Ура!!!», отзывавшееся дрожью в телах, были бравые солдаты, словно парившие над Красной площадью, расправив невидимые крылья, и был душевный «Бессмертный полк», выжимавший слезы.



- В любом случае – это конец гниения. – осознанно, но больше бессознательно думали дорогие россияне, осмысливая увиденное и услышанное. – Теперь победа или смерть. Но только не это опостылевшее бессмысленное гниение. И, слава богу...


1 комментарий:

  1. Анонимныймая 02, 2016

    Здорово! Прям крик души,как это наболело.

    ОтветитьУдалить