Наших олигархов пора раскуркуливать
Причина отдает безумием: основной поставщик вагонов ПГК, «Уралвагонзавод» (да, он еще и вагоны производит), находится под санкциями США!
Если внимательно присмотреться, то всплывают интересные нюансы. Дьявол всегда кроется в мелочах. А тут такие мелочи...
ПГК — крупнейший российский частный оператор железнодорожных перевозок, представляет собой выкупленное подразделение МПС. Владелец – олигарх №3 России Владимир Лисин (Новолипецкий меткомбинат, Невский судоремонтный завод, Санкт-Петербургский морской порт и так далее).
Компания зарегистрирована в Москве. В руководстве – исключительно русские фамилии. Но ПГК входит в международную транспортную группу UCL Holding. Сайт UCL, также принадлежащей Лисину, сообщает, что группа UCL состоит из АО «Первая грузовая компания» и вагоноремонтного депо «Грязи».
Казалось бы, при чём тут Трамп и его указ? И как американский президент вообще может указывать российским компаниям, где, что и у кого покупать?
Как оказывается, может. Возможно, все дело в том, что российская компания и российский же холдинг таковыми уже не являются. На сайтах все в полном порядке: российские адреса, телефоны, регистрационные номера. Но «Форбс», размещая информацию об UCL, в качестве «порта прописки» почему-то указывает город Амстердам. А это уже никак не Россия - это Нидерланды.
На деле ставшие частными и международными компании, принадлежащие олигархам, не просто зависят от того, что командуют из США - они исполняют команды из-за океана.
Иначе – реальные санкции и реальные финансовые потери. Угроза бизнесу, угроза личной империи Владимира Лисина.
Или еще какого-то олигарха.
Напомню, майданы на Украине тоже шли под непосредственным управлением местных олигархов.
И эта позиция не должна никого удивлять. Ради прибыли они не то что свою Родину, они мать родную продадут людоедам.
Комментариев нет: