Крымский мост: новый рекорд!
Вчера, 5 августа Крымский мост установил новый рекорд трафика
32406 автомобилей проехали за сутки по мосту, если считать движение в обе стороны.
Напомню, у действовавшей в одиночку в прошлом году Керченской паромной переправы максимальное значение было в 2,5 раз меньше и рекордом было всего 13 тысяч транспортных средств за сутки.
Проектная мощность трафика через мост - 40000 автомобилей в сутки.
И нетрудно подсчитать, сколько автомобилей движутся единомоментно через мост.
При скорости 100 км/ч, мост проезжают за 11,5 минут.
32406 авто х 11,5 минут = 372669 минут в сумме автомобили вчера провели на новом мосту.
В сутках 1440 минут. 372669 : 1440 = 258.
То есть, среднее значение одновременно едущих через мост автомобилей - более четверти тысячи автомобилей.
Понятное дело, ночью трафик всё-таки ниже, а днём выше. В пиковые моменты через мост могут двигать одновременно и до полутысячи четырёхколёсных друга. Так и моста надолго не хватит, придётся второй строить :). Но если честно, после ввода в будущем в действие железнодорожной части многие захотят путешествовать именно по железной дороге и нагрузка на мост снизится.
32406 автомобилей проехали за сутки по мосту, если считать движение в обе стороны.
Напомню, у действовавшей в одиночку в прошлом году Керченской паромной переправы максимальное значение было в 2,5 раз меньше и рекордом было всего 13 тысяч транспортных средств за сутки.
Проектная мощность трафика через мост - 40000 автомобилей в сутки.
И нетрудно подсчитать, сколько автомобилей движутся единомоментно через мост.
При скорости 100 км/ч, мост проезжают за 11,5 минут.
32406 авто х 11,5 минут = 372669 минут в сумме автомобили вчера провели на новом мосту.
В сутках 1440 минут. 372669 : 1440 = 258.
То есть, среднее значение одновременно едущих через мост автомобилей - более четверти тысячи автомобилей.
Понятное дело, ночью трафик всё-таки ниже, а днём выше. В пиковые моменты через мост могут двигать одновременно и до полутысячи четырёхколёсных друга. Так и моста надолго не хватит, придётся второй строить :). Но если честно, после ввода в будущем в действие железнодорожной части многие захотят путешествовать именно по железной дороге и нагрузка на мост снизится.
Комментариев нет: