Ментальность суда Линча

Британский дипломат Крейг Мюррей разошелся не на шутку и продолжает задавать неудобные вопросы:

Вчера я попал в Твиттер-шторм ненависти, большую часть из которого возглавляли ведущие журналисты СМИ, такие как Дэвид Аронович и Дэн Ходжес, поскольку я посмел предположить, что основные элементы истории Боширова и Петрова действительно складываются. Как я уже объяснял в своем последнем посте, то, что вначале вызвало у меня некоторое недоверие к истории россиян и привлекло меня к тому, чтобы взглянуть на нее поближе, был нарратив социальных сетей, утверждавших, что снега в Солсбери якобы не было в указанные выходные, а Стоунхендж не был закрыт.

Фактически же, Стоунхендж действительно был закрыт 3 марта в связи с тяжелым снегопадом, что подтверждается английским источником. Так что история, что они приехали в Солсбери 3 марта, но не могла пойти в Стоунхендж из-за сильного снега, подтвердилась, вопреки почти всей «твиттерсфере».

Они были замечены на CCTV-камере, поднимающиеся по A36 на станции «Шелл», примерно в 400 ярдах от дома Скрипаля. Чтобы добраться оттуда до дома Скрипаля, потребовалось бы три поворота — повороты, которые никто не видел, то есть которые они не совершали (и они были на неправильной стороне дороги для первого поворота). Никаких доказательств не упоминалось, где бы подтверждалось, что они находились у дома Скрипаля.

То, что буквально тысячи людей, собравшихся в Твиттере, высмеивали то, что туристы могут захотеть посетить Собор в Солсбери и Стоунхендж, — это простой пример иррациональности, которая может овладевать людьми, когда их охватывает ненависть толпы.

Несмотря на насмешливую толпу, в истории, рассказанной двумя мужчинами, нет ничего невероятного. Важно то, связаны ли они с «Новичком», и здесь важна точность идентификации микроскопических следов «Новичка», якобы найденного в их спальне в отеле. Я не ученый, но мне сказал кто-то, если бы частица(ы) были настолько маленькими, чтобы быть безвредными для этих людей, они были бы слишком малы для анализа масс-спектрометрии, и почти наверняка не могли быть достоверно идентифицированными никак иначе, кроме как в качестве органофосфата — а это может быть что угодно вполне безобидное. Возможно, кто-то квалифицированный захочет прокомментировать этот вопрос?

Что касается меня, когда я вижу воющую толпу, призывающую к суду и предъявляющую претензии, которые являются абсолютно необоснованными, и когда я вижу, что эта толпа подпитывается и подталкивается информацией из служб безопасности, распространяемой точно такими же журналистами средств массовой информации, которые в свое время пропагандировали ложь об Иракском ОМП, я считаю своей работой стоять на пути толпы и задавать острые вопросы.

Поэтому я снова задаю этот вопрос — и никто до сих пор не пытался дать мне ответ. В какое время Скрипали касались дверной ручки? Боширов и Петров прибыли в Солсбери в 11.48 — поэтому не могли обработать дверную ручку до полудня. А Скрипали покинули свой дом в 09.15. В это же время их мобильные телефоны якобы отключились, поэтому они не могут быть привязаны к геолокации. Их автомобиль был пойман на CCTV на трех камерах, и он направлялся из Солсбери на северо-восток. В 13.15 он снова попал на камеру, направляясь обратно в центр города с северо-запада. Как Скрипалям удалось вернуться к себе домой и коснуться дверной ручки в период между полуднем и 13 часами, не будучи пойманным на каких-либо камерах видеонаблюдения, которые в свою очередь смогли так широко зафиксировать русских посетителей?

После этого удивительно невидимого путешествия, в какое время Скрипали коснулись дверной ручки?

Я не собираюсь начинать признавать вину Боширова и Петрова, пока кто-то не ответит на этот вопрос. Дэн Ходжес? Давид Аронович? Тереза ​​Мэй? Кто-нибудь?

colonelcassad

Комментариев нет: