Украинские моряки подчинились требованиям российских моряков

Своим заявлением украинские моряки де-факто подтвердили, что они нарушили нормы при попытке пройти Керченским проливом.

Фарватер Керченского пролива перекрыт сухогрузом прямо под арками моста


  • «Малый бронированный артиллерийский катер ВМС ВС Украины «Бердянск» в целях соблюдения международных норм безопасности судоходства связался с береговым постом ПС ФСБ России, морскими портами Керчь и Кавказ и сообщил о намерении прохода Керченским проливом», — говорится в сообщении в Facebook.

При этом в ВМС добавили, что ответ якобы не был предоставлен.

  • «На вызовы кораблей украинских ВМС диспетчеры портов Керчь и Кавказ не отвечали», — указано в сообщении.

А рацию украинские моряки не забыли включить? А может несколько раз в рупор орали, послали двух почтовых голубей, но ответа так и не получили?

Странно, как «артиллерийский катер ВМС ВС Украины «Бердянск» связался с береговым постом ПС ФСБ России, морскими портами Керчь и Кавказ и сообщил о намерении прохода Керченским проливом», если «на вызовы кораблей украинских ВМС диспетчеры портов Керчь и Кавказ не отвечали»?

Представьте себе такую ситуацию...

Я звоню на Украинскую границу пограничникам. И мне никто не отвечает...
И я решаю, да и чёрт с ними, я их хотел предупредить, они сами виноваты, что не ответили мне.

И я принимаю решение просто ехать мимо их поста на своей машине.Они меня увидев выдвигаются мне на встречу, и я начинаю кружить по полям, убегаю от них. А потом заявляю, что Украинцы нарушают нормы ООН, я их предупреждал, и что они устраивают провокации против меня...

Это раз

Российские вертолёты Ка-52 над Керченским мостом



А два, как я уже упоминал в прошлом материале, принцип прохождения судов через Керченский пролив НЕ УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ, как пытается представить украинская сторона (и это если их уведомление ещё дошло), а только РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ.

То есть украинские моряки высылают уведомление, российская сторона в какие-то заранее определённые сроки это уведомление рассматривает, затем даёт (или не даёт по определённым причинам) разрешение. И в случае положительного решения включает украинские корабли в график для прохода их под Крымским мостом.

Для прохода военным кораблям нужно разрешение, а не предупреждение. Необходимо соблюдать регламент и правила прохода. Во-первых разрешения на вход в терр воды РФ. Далее - встать в очередь а не ломиться прям к мосту. Иначе же они могут просто гонять буксирчик под мостом туда-сюда и блокировать проход всех остальных кораблей.

Как видим, украинские моряки в ответ никакого РАЗРЕШЕНИЯ не получали. Поэтому все их попытки рвать на груди тельняшку выглядят нелепо.

П.С.
По последним сообщениям украинские корабли ПОДАЛИ ТАКИ В ИТОГЕ запрос в рамках установленной процедуры, после чего корабль убрали с фарватера и украинские корабли готовятся пройти в Азовское море.

Экипажи украинских кораблей согласились на оформление документов для прохода по Керченскому проливу. Военные суда ВМФ России остаются на рейде и контролируют ситуацию.

Украинцы могли пройти культурно и без инцидентов, по расписанию. Столько, сколько им нужно. Но они, по дороге, заехали в русские территориальные воды, а под мостом нацелились пройти вне графика, не запрашивая обычного разрешения и времени на проход.

Лихачили и ГАИ их притормозило у обочины.

Прецедент ЗАКОННОГО прохода по Керченскому проливу для украинских военных кораблей создан и прошёл применение на практике.

Тральщик "Вице-адмирал Захарьин" провёл 2 украинских бронекатера. Украинцы согласились на российские условия. Видео по ссылке, проводка со второй минуты. Интересна судьба буксира.

П.П.С.
Это были российские катера. Видимо их планировали выпустить навстречу вышедшим было из Бердянска украинским катерам, но те уже вернулись обратно.






Комментариев нет: