По секрету – всему свету!

Новый российский боевой железнодорожный ракетный комплекс может оказаться легкоуязвимым


БЖРК

Вот так выглядит сегодня типичный российский рефрижераторный вагон. От роду ему не меньше 25 лет, поскольку последние вагоны-холодильники такого типа были выпущены Брянским машиностроительном заводом еще во времена СССР. С тех пор они медленно, но верно доживают свой век, потому что никакой замены им нет. Современной мелкорозничной экономике эти советские гиганты не нужны, а государство все никак не может определиться со своей социальной функцией, а, стало быть — и с перевозками скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Соответственно вагоны-холодильники, рассчитанные на тридцать лет эксплуатации, выбывают из наличного обращения со скоростью примерно 1 тысяча штук в год и по расчетам специалистов, где-то к рубежу 2020 года их не останется вовсе.


«Брянка» образца 1986 года. В следующем году – на покой!
«Брянка» образца 1986 года. В следующем году – на покой!

Вы спросите — а при чем тут российский ракетно-ядерный щит? А вот при чем. Дело в том, что еще разработанный в Советском Союзе боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК) «Молодец», был замаскирован именно под стандартную рефрижераторную секцию Брянского завода. Маскировка была идеальная, поскольку в то время по всей стране ездили тысячи таких секций, и нескольким БЖРК затеряться среди этой огромной массы было проще простого.

БЖРК советского образца с поистине гениальной для того времени маскировкой
БЖРК советского образца с поистине гениальной для того времени маскировкой

По имеющимся данным, маскировка нового российского БЖРК проекта «Баргузин» будет аналогичной «Молодцу». Вот что пишут по этому поводу открытые источники:

 
«В декабре 2013 года в прессе появилась информация о возрождении в России комплексов БЖРК на новой технологической основе в качестве ответной меры на программу «Мгновенного глобального удара США». Московский институт теплотехники (МИТ) в начале 2014 года завершит работу над эскизным проектом БЖРК. Новый комплекс БЖРК, оснащённый МБР с разделяющейся головной частью, созданной на базе «Ярса», будет замаскирован под стандартный вагон-рефрижератор, длина которого составляет 24 метра при длине ракеты 22,5 метра. Новая модель БЖРК будет носить название «Баргузин».

Таким образом, новый российский БЖРК начнет курсировать по железным дорогам страны аккурат в тот момент, когда последние настоящие рефрижераторные секции, под которые он замаскирован, будут отправлены на металлолом! И, соответственно, его некогда гениальная маскировка окажется, по сути — визитной карточкой ракетно-ядерного оружия возмездия. Вот уж действительно: по секрету – всему свету! Нашим зловредным американским «партнерам» останется только мониторить, с помощью спутников-шпионов, передвижение этих «холодильных секций» по железным дорогам и постоянно держать их на прицеле.

Перспектива более чем реальная, особенно с учетом того, что руководство подразделения РЖД, курирующего рефрижераторные перевозки, на данный момент находится в полном тупике и не видит никаких перспектив возобновления производства этих специализированных вагонов. Государственного заказа на них нет, а мелкорозничным частникам вполне хватает малогабаритных контейнеров. Не знаю, учитывают ли эту проблему в российском военном ведомстве и как там собираются выходить их положения. Поэтому могу предложить следующее – маскировать БЖРК не просто под рефрижераторные секции, а под предельно изношенные, ржавые, давно некрашеные вагоны — такие как эти, встреченные мной случайно на одной подмосковной станции. Даю гарантию – никакое ЦРУ не догадается, что на самом деле это новейшее российское оружие!

  Юрий Селиванов
Юрий Селиванов

3 комментария:

  1. Анонимныйоктября 07, 2015

    Фигня полная! Замаскировать можно под что угодно, хоть под электричку.. Хоть под товарняк.

    ОтветитьУдалить
  2. Куплю вагоны бмз и гдр приеду в любое точку мира 89066959811

    ОтветитьУдалить