Василий Волга про задержание Елены Лукаш

Лента новостей

ЕЛЕНА ЛУКАШ
Интернет полон задержанием Елены Лукаш. Интернет разделился, как впрочем, и вся страна наша разделена. Уже не имеет значения реальный человек, имеют значение символы. Для адептов Майдана все, что делается против тех политиков, которые пытались предотвратить государственный переворот 2014 года – есть правильным. И наоборот. Для другой части Украины, политики, которые пытались предотвратить шабаш 2014 года, и сегодня преследуются властью пришедшей на февральской крови - есть мучениками и героями.
Где правда? Она, как всегда, как обычно, как и учил Аристотель, посредине!
Ангел ли Елена? Нет! Говорю это вам, как человек, который не просто знает, кто она такая, но как человек, который на своей шкуре четырьмя годами тюрьмы прочувствовал, что это за дама.
В 2013-м году Лукъяновское СИЗО было переполнено. Рассчитано это СИЗО максимум на три тысячи человек. В октябре 2013 года там содержалось почти шесть тысяч арестантов. Я это знаю, потому что сам в это время там сидел. Наши камеры с Луценко были рядом. Мы сидели на одном этаже спецпоста. На этом этаже содержали только тех, кто приговорен к пожизненному заключению, воров в законе и политических. Так вот, четыре тысячи заключенных из шести – это были предприниматели города Киева и Киевской области. Что они там делали? Они прощались со своими бизнесами. Каждому из них была предложена сделка. Либо тюрьма, либо тот бизнес, которым ты владеешь, становится собственностью Саши Януковича или кого-то из окружения президента Януковича. Решалось это просто. Тот, кто принимал для себя решение отдать свой бизнес «Семье», мог в любой момент это сделать. Руководство тюрьмы выделило два кабинета, в которых работали нотариусы. Предпринимателю стоило только лишь зайти в этот кабинет и подписать несколько бумаг. И все. И он свободен. В тот же день его отпускали домой к семье. Вместо тюрьмы семейный очаг, любимая жена, дети и никакого позора. Такой человек вдруг, в одно мгновение, подписав эти бумаги, терял все, что он создал трудом многих лет своей жизни, но был свободен и никто не мог ему сказать, что он преступник.
Так вот. Елена Лукаш, как министр юстиции Украины, была главным архитектором этой системы. Системы отжима и репрессий против тех, кто пытался этой системе противостоять. Когда я, как руководитель Госфинуслуг, заявил, что на финансовых рынках Украины я такого беспредела не допущу, Елена звонила мне и говорила некоторые слова, которые я сейчас повторять не буду. Почему не буду? Да потому, чтобы не давать пищу тем, кто сегодня, будучи еще хуже и страшнее Елены Лукаш, пытается ее обвинить как раз таки в том, что она делала правильно, когда она пыталась предотвратить майданный хаос и полное разрушение Украины.
Предъявленные ей сегодня обвинения в преступлениях против Майдана – это лучшая характеристика министру юстиции времен любого бунта, когда этот министр, служа Конституции и Закону, делает все возможное, чтобы предотвратить бунт и остановить разрушение государства. В этом смысле, свой долг министр юстиции Елена Лукаш выполнила до конца. За это честь ей и слава. Те, кого она не смогла тогда остановить, сегодня уничтожили Украину. В уничтожении Украины она не виновна. И именно поэтому я ей прощаю все. Я прощаю ей два наших телефонных разговора, в которых она пугала меня тюрьмой. Прощаю трагедию моих детей, которые до сих пор не могут оправиться от обысков в своих комнатах и моего ареста и четырех лет моей тюрьмы и их унижения и в школе и в обществе. Я ей это прощаю. Ты слышишь, Лена. Вспомни свои угрозы мне, когда я отказывался делать то, что ты от меня требовала, потому, что это было незаконно. Помнишь? Я знаю, что помнишь, потому что ты, даже тогда, когда я был в тюрьме, контролировала руководство пенитенциарной службы в Полтавской области с одной единственной целью, чтобы я никогда не вышел на свободу, потому, что я решил противостоять вашему, с Януковичем, правовому беспределу.
Но я тебя прощаю, Лена. За то, что ты сделала все, чтобы противостоять государственному перевороту, который уничтожил мою страну.

Комментариев нет: