Полное отсутствие критического мышления
Президент Украины Петр Порошенко подписал законопроект, освобождающий предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК), участников государственного концерна «Укроборонпром», от уплаты долгов компаниям из России. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу главы Украины.
Документ запрещает принудительно исполнять решения иностранных судов о взыскании задолженности по обязательствам, где кредитором выступили российские организации или их дочерние компании, а должником — предприятия украинского ОПК, внесенные в перечень стратегических объектов.
Петя удивительный человек! Каждый раз выдумает какую-нибудь такую перемогу, которая оборачивается зрадой…
Вот смотрите. Для многих украинских промышленных изделий, например автомобилей КрАЗ, до сих пор используются российские комплектующие. В случае автомобиля КрАЗ — двигатель ЯМЗ. Который производится в России. А платформа производства КрАЗ используется, например, в САУ Богдана. Харьковский завод ХТЗ, на котором собирают Богдану, таким образом, должен отдельно получать двигатели с Ярославского Моторостроительного завода, расположенного в России.
Благодаря указу Порошенко, ХТЗ, входящий в Укроборонпром, может не платить ЯМЗ за поставленные двигатели.
Поскольку за так работать никто не будет, ЯМЗ может поступить двояко — либо требовать полную 100% предоплату за каждую партию двигателей, либо требовать сертификат у конечного получателя, что он не входит в Укроборонпром. Если раньше ХТЗ мог заказать двигатели и проплатить аванс, а после сдачи машин заказчику окончательно рассчитаться из прибыли — то теперь фигушки. Необязательность оплаты дебиторской задолженности исключает товарный кредит.
То есть, на длинных договорах теперь может работать теоретически только КрАЗ, двигатели должны идти через него. И это в том случае, если завод не входит в Укроборонпром. Но вот ведь незадача — систематическое участие КрАЗ в выставках оружия в составе экспозиции Укроборонпрома говорит о том, что это может быть не так.
Я не нашел списка предприятий Укроборонпрома, но если КрАЗ входит в него — то для кременчугских автостроителей начинается вообще ж@па. Потому что вместо договоров о сотрудничестве с отсроченными оплатами они теперь должны будут перейти на предоплату 100% — иначе работать с ними ЯМЗ не имеет смысла.
Причем это касается не только САУ Богдана — а вообще всего. Например, это касается широкого спектра изделий российского производства, использующегося в украинском авиастроении. И в украинском авиаремонте тоже. Хотите починить вертолет Ми-8 — вперед, ищите средства сразу, по старым договорам не получится.
Вы понимаете, какое патриотическое западло преподнес президент любимой оборонке?
А ведь это он не сам придумал — это его надоумили советники…
И да. Что-то мне подсказывает, что серьезные сделки, например с готовым оборудованием, требуют разрешения, как минимум через Торговую палату, а то и через Минобороны. Которые в РФ. И которые вполне могут не давать никаких разрешений на новые сделки, пока не будет погашена вся задолженность по старым договорам всех предприятий Укроборонпрома российским производителям.
Поскольку все старые договора в силу указа Петра Алексеевича фактически вылетают по форс-мажору (невозможность оплаты по объективным причинам), то требуется перезаключать новые. А это — новые разрешения получать надо…
Добро пожаловать в дивный новый мир, украинские оборонные предприятия!
bigdrum
Документ запрещает принудительно исполнять решения иностранных судов о взыскании задолженности по обязательствам, где кредитором выступили российские организации или их дочерние компании, а должником — предприятия украинского ОПК, внесенные в перечень стратегических объектов.
Петя удивительный человек! Каждый раз выдумает какую-нибудь такую перемогу, которая оборачивается зрадой…
Вот смотрите. Для многих украинских промышленных изделий, например автомобилей КрАЗ, до сих пор используются российские комплектующие. В случае автомобиля КрАЗ — двигатель ЯМЗ. Который производится в России. А платформа производства КрАЗ используется, например, в САУ Богдана. Харьковский завод ХТЗ, на котором собирают Богдану, таким образом, должен отдельно получать двигатели с Ярославского Моторостроительного завода, расположенного в России.
Благодаря указу Порошенко, ХТЗ, входящий в Укроборонпром, может не платить ЯМЗ за поставленные двигатели.
Поскольку за так работать никто не будет, ЯМЗ может поступить двояко — либо требовать полную 100% предоплату за каждую партию двигателей, либо требовать сертификат у конечного получателя, что он не входит в Укроборонпром. Если раньше ХТЗ мог заказать двигатели и проплатить аванс, а после сдачи машин заказчику окончательно рассчитаться из прибыли — то теперь фигушки. Необязательность оплаты дебиторской задолженности исключает товарный кредит.
То есть, на длинных договорах теперь может работать теоретически только КрАЗ, двигатели должны идти через него. И это в том случае, если завод не входит в Укроборонпром. Но вот ведь незадача — систематическое участие КрАЗ в выставках оружия в составе экспозиции Укроборонпрома говорит о том, что это может быть не так.
Я не нашел списка предприятий Укроборонпрома, но если КрАЗ входит в него — то для кременчугских автостроителей начинается вообще ж@па. Потому что вместо договоров о сотрудничестве с отсроченными оплатами они теперь должны будут перейти на предоплату 100% — иначе работать с ними ЯМЗ не имеет смысла.
Причем это касается не только САУ Богдана — а вообще всего. Например, это касается широкого спектра изделий российского производства, использующегося в украинском авиастроении. И в украинском авиаремонте тоже. Хотите починить вертолет Ми-8 — вперед, ищите средства сразу, по старым договорам не получится.
Вы понимаете, какое патриотическое западло преподнес президент любимой оборонке?
А ведь это он не сам придумал — это его надоумили советники…
И да. Что-то мне подсказывает, что серьезные сделки, например с готовым оборудованием, требуют разрешения, как минимум через Торговую палату, а то и через Минобороны. Которые в РФ. И которые вполне могут не давать никаких разрешений на новые сделки, пока не будет погашена вся задолженность по старым договорам всех предприятий Укроборонпрома российским производителям.
Поскольку все старые договора в силу указа Петра Алексеевича фактически вылетают по форс-мажору (невозможность оплаты по объективным причинам), то требуется перезаключать новые. А это — новые разрешения получать надо…
Добро пожаловать в дивный новый мир, украинские оборонные предприятия!
bigdrum
Комментариев нет: