Заколдованные

Как говорила моя соседка: «Им там сделано»

В психическом здоровье электорально активных куян я впервые усомнился, когда они за гречневые кулёчки выбрали мэром столицы миллиардера-афериста Лёню-Космоса.
Второй раз я был ввергнут в шок, когда куяне переизбрали этого Остапа Бендера на второй срок.
Но вишенкой на киевском тортике стал гражданин Германии с напрочь отбитым мозгом, которого весь Киев знал сперва как торпеду одной из местных ОПГ, а потом, после вложения в него сил и средств (в том числе экс-мэра Киева Александра Омельченко), как успешного боксёра.
Кстати, работа боксёра Виталию Владимировичу удалась великолепно. Его фанатами на этом поприще были десятки миллионов граждан не только Украины и России, но и всего мира.
Но одно дело кулаками трясти, а совсем другое город вести.
Мэр не может хуками и апперкотами заставлять коммунальщиков работать качественно, а из бизнеса выбивать налоги в бюджет.
В общем, куяне-избиратели мне представляютсят как те полоумные в желтых футболках несколько десятков тысяч «аделаджевцев», что завывали «Алилуйя Кличко! Алилуйя Турчинов» у стен КГГА весной 2014 года.
И я больше не удивлюсь никакому их выбору. Будь то Шкирян Зоряк, или сотник Парасюк-Семенченко. Я пойму их, если даже они выберут радетеля ноу-хау аграрного добрОбуту: «Две коровы в кожну украинську родЫну» Олега Ляшко.
Короче. Как говорила моя соседка: «Им там сделано». В смысле сглазили. Или пошептали. Или в воду чего подмешали. Х. их всех З.

Комментариев нет: