Я вам пишу...

Приготовьтесь осилить "простыню". У меня появилось желание ответить на несколько вопросов.

В последние пару дней меня часто спрашивают, почему я закрыла многие посты. Все очень просто. Потому что в комментариях появились хамство и ругань. А мне это неприятно, даже если все, что там написано, адресовано не мне. Но и в свой адрес я получила достаточно и оскорблений, и упреков, и даже обвинений в измене родине.



Более того, мне неоднократно указали, куда направляться со своим чемоданом. Так вот, чемодан останется на своём месте и будет ждать, когда я захочу его выгулять. И направление я тоже выберу самостоятельно.

Теперь об измене. Моя родина - СССР. И эту страну я любила и гордилась ею, и мне есть, за что её благодарить.А то, что живу я в Украине, так это не моя вина или заслуга. Так случилось. И эту страну я приняла со всеми её достоинствами и недостатками. А вот она меня, видимо, не очень-то любила, преподносила неприятные сюрпризы и испытания. И что? Я хоть раз её в этом упрекнула? Отнюдь. Стойко боролась со всеми трудностями, ни разу никому не пожаловалась и ничего не попросила. Что за испытания? А пожалуйста!

Я окончила Горловский иняз. Кто в курсе, тот не даст соврать, что в советские времена это был сильнейший ВУЗ в Украине и не только. Что же досталось нам, обучавшимся в нем в девяностые? Убитые, ветхие корпуса со скрипящими полами, незакрывающимися окнами и мебелью, годной только для костра. Нам не хватало учебников и фонолабораторий. Кстати, именно в студенческие годы я впервые узнала, каково оно - зимовать без отопления. Вы когда-нибудь спали в спортивном костюме и перчатках, укрывшись матрасом? А у меня имеется такой опыт. А повышенную стипендию, которой хватало ровно на две шоколадки, получали? А я получала.

И тем не менее, студенческие годы для меня - самые лучшие. Ничто не помешало мне окончить ВУЗ с отличием и даже победить в двух международных конкурсах. Спасибо преподавателям, доставшимся мне от СССР.

А потом началась самостоятельная жизнь, работа без выходных, стремление занять своё место. Мне довелось поработать и в системе образования, и на крупном предприятии, и "на частника", пережить сокращение и даже поработать нелегально (!) в собственной стране. И зарплаты я получала очень разные: и мизерную, и достойную, и "в конверте", и вообще "за спасибо" довелось работать. Выжила! Ещё и опыт колоссальный приобрела. Зато теперь я умею делать все. Не научилась разве что атомы расщеплять.

Точно так же боролся за своё место в жизни и мой супруг. Я вместе с ним хлебнула прелестей украинской системы здравоохранения и не понаслышке знаю, как нужно вертеться, чтоб стать хорошим доктором в нашей стране, не имея ни родственников, ни покровителей в этой системе.

Помогла ли нам хоть раз Украина? Не-а. Ей вообще до нас дела не было. А ведь мы были её будущим, генофондом, исправно платили налоги, ни разу не пользовались никакими льготами, не получали ни пособий, ни субсидий.

Да ладно о нас, взрослых. Поговорим о детях. Уже девятый год мы учимся в школе. За это время успели сменить их аж четыре! Все эти годы нас обдирают, как липок, потому что каждой школе нужен евроремонт, интерактивные доски, плазменные панели. А что даёт школа взамен? Может, достойные знания? Нет! Знания можно получить исключительно на дополнительных занятиях за отдельную плату или у репетиторов. В учебниках - мрак и пропаганда. Поверьте уж, я очень внимательно их штудирую, особенно учебники по истории и по обеим литературам.

Кто-то говорил, что русский язык у нас не притесняют. Нет, не притесняют - ВЫтесняют! Он уже даже не борется за своё существование в этой стране. Грамотно пишущие и изъясняющиеся по-русски дети - редкость. А меня советская школа научила как грамотному русскому, так и украинскому языкам. Вот ведь парадокс, правда? Это в оккупации-то!

Но и все перечисленное выше - пустяки. Мы смирились и научились жить и приспосабливаться. До ноября прошлого года я была благодарна этой стране хотя бы за мирное небо над головой. Теперь и его не стало. Мало того, Украина обезумела. Шутки про психов перестали быть смешными. День за днём страна все больше превращается в кровавый балаган. Становится похожей на один большой дурдом с фасадами, завешанными желто-голубыми флагами. Душевнобольных обрядили в вышиванки, заставили скакать и петь патриотические песни. А кто не согласен, того бьют.

Мне больно на это смотреть. И неприятно слышать, что народ Донбасса - быдло, и что нас кормит вся Украина. Интересно, те, кто так считает, хотя бы в курсе, какие знания нужно иметь, чтоб здесь работать? Тут уже давно не машут кайлом и давно не толкают задом вагонетки. Это ХХI век, господа. Представьте себе, нам известны новейшие технологии, наши предприятия работают и на космическую отрасль в том числе. Я лично отработала много лет в конструкторском отделе, разрабатывавшем системы заправки для космических ракет. Это не совсем одно и то же по сложности, что пасти коров на живописных карпатских лугах или перекладывать бумаги в офисе. У нас был период, когда с Западной Украины к нам приезжали люди с намерением работать на наших предприятиях. Как приехали, так и уехали. Не смогли здесь работать. Тяжело и знания не те... И тем не менее, мы для них остались быдлом.

Ох и неприятная и сложная эта тема - разбираться, кто прав, а кто нет. Моё убеждение: нет у нас ни плохих, ни ненужных людей. Нами просто манипулируют, сеют рознь, заставляют друг друга ненавидеть. И те, кому лень анализировать происходящее, подвергать сомнению то, что говорят, например, СМИ, становятся жертвами манипуляторов. И что всего хуже - агрессивными жертвами.

Я давно поняла, кто автор и заказчик беспредела и беспорядков в нашей стране. После событий в Одессе и в моём городе я поняла, чего я НЕ хочу. Не хочу, чтоб меня воспринимали как одну из тех, кто заживо сжигает людей, расправляется с инакомыслящими, радуется чужим смертям. Я ничего общего с подобными существами не имею. А раз эти бесчинства происходят под украинской символикой, значит, УВЫ, Украина станет для меня чужой. Она теперь принадлежит тем, кто убивает, радуется чужой смерти и посылает на смерть.

Поэтому Новороссия для меня - это шанс жить в новом государстве, справедливом и не кровожадном. Получится ли? Я на это очень надеюсь. И готова делать все от меня зависящее. Может, я утопистка или мечтательница, но я действительно хочу жить в такой стране.

И последнее. Кому-то не нравится моя манера изложения. Одни усмотрели в ней иронию, другие - издевательство. Друзья, вот как я пишу, в точности так же я и говорю в жизни. Я не страдаю часами, выдавливая из себя метафоры, афоризмы, шутки и прочее. Те, кто со мной знаком, почему-то этот дар ценят, и никто никогда не упрекал меня ни за мой своеобразный юмор, ни за сарказм. Наоборот, даже ждут от меня острого слова. Рядом со мной люди смеются, и я рада, что моя роль в этом - не последняя.

Помните Салтыкова-Щедрина, Зощенко, Веллера? Я к ним ни в коей мере не примазываюсь. Куда уж мне! Но разве они не были ироничны, критичны по отношению к своему народу, к своей стране? И что, они теперь враги народа, изменники и предатели?

Мира вам, взаимопонимания, разума и здоровой самокритики!

P.S. А знаете, какой подарок мне однажды преподнесла Украина? Взяла и устроила свой первый майдан (оранжевый) аккурат на мой День рождения. Вот спасибо! Как сейчас помню: 2004 год, я (бальзаковская женщина), такая красивая дата, а весь день по телеку беснующаяся толпа и вопли:" Разом нас багато, нас не подолати!"
Украина, дорогая, у меня скоро снова красивая дата. Подари мне, наконец, праздник! А?

Отсюда
__________________________________________________________________