Снятый с русского проката антисоветский фильм провалился во всём мире

Любопытная новость пришла из Соединённых Штатов Америки, где на экраны вышел художественный фильм "Номер 44", отозванный ранее российским прокатчиком "Централ Партнершип" с наших экранов.

Сегодня нелишне вспомнить, что российские кинокритики (в массе своей представляющие идеологизированную антигосударственную прослойку) по случаю отзыва картины предрекали ей выдающийся финансовый успех.



Так, член множества комиссий по культуре и главный редактор журнала "Искусство кино" Даниил Дондурей заявил в комментарии для "Газеты.ру":

— В информационном обществе главное — это создание события. И в данном случае событие создано: художественное явление стало явлением политическим, и теперь этим фильмом тем или иным способом заинтересуется гораздо большее количество людей, чем предполагалось до того.

Вероятно, выдавшая несколько сотен публикаций о "запрете фильма в России" западная и мировая пресса думала так же.

Реальность несколько скорректировала представления кинокритиков.

Картина стоимостью 50 миллионов долларов с Гэри Олдманом ("Дракула Брэма Стокера", "5 элемент", трилогия о новом Бэтмене) и Нуми Рапас ("Девушка с татуировкой дракона", "Шерлок Холмс: Игра теней", "Прометей") - вышла в Северной Америке в том же количестве копий, что планировалось в России: 510 штук.

Каждая копия за первый уик-энд собрала по 1,1 тыс. долларов - то есть на каждом сеансе, с учётом средней цены билета в США, сидели человек по десять. А вместе фильм собрал 600 тыс. долларов.

Всего же по миру "Номер 44" сумел набрать $ 2 млн. долларов. Рынок, который мог бы хоть как-то скомпенсировать этот супер-провал - российский (а заодно белорусский и украинский, ибо компания-прокатчик на весь СНГ одна) - оказался для картины потерян.

"Это просто катастрофа какая-то" - отмечают критики американского Variety. И осторожно предполагают, что фильм, возможно, просто плохой.

...От себя отметим: фильм действительно редкостная тупая нудятина. Но российский прокатчик отозвал его не за это. А за то, что эта нудятина была ещё и оскорбительной для нашего зрителя, ибо изображала историю его страны как какой-то фантазийный кафкианский антимир со злодейской властью, безмозглыми законами и жителями-морлоками.

Мы желаем компании Lionsgate, снявшей фильм и потерявшей на нём (с учётом агрессивной рекламной кампании) порядка 70-80 млн долларов, дальнейших творческих успехов.


Виктор Мараховский

via

1 комментарий:

  1. Анонимныйапреля 20, 2015

    Слепили говно и удивляются - что никто не берет ? :)))))))) "Бизнесмены"......

    ОтветитьУдалить