Олег Скрипка: Извинения перед русскоязычными и Аваковым (пранк)

Пранкеры Лексус и Вован от имени главы МВД Арсена Авакова позвонили солисту группы "Вопли Видоплясова" и попросили разъяснить его слова касательно "гетто" для людей, которые не знают украинского языка.
Видео с разговором на своем YouTube-канале выложил пранкер Вован.
По словам певца, он говорил о "гетто" в контексте анекдота про людей, которые не знают украинский язык. Он также добавил, что встреча проходила в "полукамерной" обстановке в одном из хабов.
"Я извиняюсь и очень сожалею об этой ситуации. Но я в этой ситуации пассивная сторона. На том аудио звучал анекдот, это я со студентами разговаривал. Я пошутил про людей, которые не учат украинский язык", - заявил Скрипка.
На записи пранкер от имени Авакова также предложил певцу войти в "общественный совет при министерстве", чтобы влиять на языковую политику в Украине. Солист "ВВ" ответил согласием. Кроме того он согласился сыграть 9-го мая на якобы концерте для МВД, о чем его также попросил пранкер.
На вопрос о том, что Скрипка думает о ситуации на Донбассе, певец предложил военное решение конфликта.
"У меня с самого первого дня войны была чёткая позиция — помогаем войскам, волонтёрствуем, действуем, шлём вещи. По крайней мере, вся наша тусовка музыкальная делает это", - отметил он.

Комментариев нет: