Украина придумала смешной в своей нелепости якобы повод для задержания судна «Механик Погодин»

Формальный повод для задержания российского танкера «Механик Погодин» — финансирование строительства судна в 2011 году осуществляла лизинговая компания «ВЭБ-Лизинг». При этом с самого начала с момента спуска на воду танкер находится не у «ВЭБ-Лизинг» на балансе судовладельца.



Но Украина сама себе злобная Буратина. Общий дедвейт (грузоподъемность) судов, которые уже неделю толкутся у входа в Керченский пролив, чтобы доставить грузы в порты Украины - 120 тыс. тонн. (то бишь около 50 железнодорожных эшелонов).

Груз на танкере «Механика Погодина» - 6720 кубов дизельного топлива, что составляет меньше 6 тыс.тонн.

120 поделить на 6 - какая разница выйдет? Я думаю все сильны в математике.

Ещё. Сутки простоя судна стоит от 10 до 50 тыс.долларов. Простой платит заказчик грузоперевозки.

Таких судов перед Керченским проливом сейчас 16. Украина может продолжать на незаконных основаниях удерживать российский танкер.


Комментариев нет: